Графика для игры про Зомби
Сентябрь 2014
Игра про Зомби – первая в которой мне довелось участвовать. Мы тогда очень мало знали про геймдев и накосячили по полной программе. Тем не менее, это был один из самых захватывающих периодов в моей карьере. Я заболела играми, и они меня с тех пор не отпускают.
Для игры отрисованы монстры – шесть видов нежити: Скелет, Зомби, Утопленница, Громила, Ведьма и Вампир.

Монстры специально сделаны милыми и дружелюбными. Нарисованы в растре (Photoshop). В первой версии игры использовались статичные спрайты. В последствии планировалось их облагородить а анимировать.
Каждый монстр имеет несколько уровней прокачанности. Чем выше уровень, тем солиднее выглядит монстр – у него появляются атрибуты и меняется одежда.
У каждого монстра есть небольшая история – откуда он взялся, чем интересен.
Игра аркадная. Суть ее в том, что ты бежишь по кладбищу и «поднимаешь» нежить. Каждый монстр вылезает из могилы определенного вида. Скелет – из простого деревянного креста, а Вампир – из фамильного склепа.
В первой версии игры мы сделали шесть локаций. Могилки использовались одни и те же, но для каждой локации я добавила деталей в основание памятника, чтобы вписать их в окружение.
Главный герой – некромант верхом на пауке. Он – самая спорная часть графики, до конца он мне не нравится, но для первого прототипа вполне сгодился.
Пользователь видит некроманта сзади. Паук был анимирован – жутковато перебирал лапами, приседал, подпрыгивал – наводил страх, все как положено.
Анимация Некроманта в замедленном виде
Некромант может применять умения (abilities) чтобы бежать быстрее, не врезаться в могилы и др. Кроме того, он может применять негативные умения на противника (в игре предполагался мультиплеер), такие как «заморозка» или «отравление».
Интерфейс игры я сделала в мрачном кладбищенском стиле, стилизовала элементы интерфейса под камень, дерево и старую бумагу.

Задача была сделать благородно и в то же время красочно, поэтому основные элементы, такие как иконки монстров или умений яркие и на переднем плане, а задний фон приглушен и выполнен в менее сочных цветах.
В целом, получилось атмосферно – в меру мрачно и сказочно. С очаровательными монстрами, естественными материалами в интерфейсе и светящимися иконками.

В процессе работы я получила столько фана, сколько не получала никогда до этого.