«А давайте напишем игру!», – сказал
Серега Шаврин. Черт побери, а это идея! И мы с ним и
Мишкой Гасановым начали об этом думать. Читали книги по геймдизайну, встречались на кухне, обсуждали варианты и в какой-то момент решили. «Делаем игру про Зомби!». Это был а-ха момент. Мы были взволнованы, как школьница на первом свидании.
Теория геймдизайна гласит – сделай прототип максимально быстро и начинай играть. Надо поймать fun (по-русски не звучит). Нет fun-a – нет игры. Продвигаясь дальше, играй постоянно и мониторь чувство fun-а, оно не должно пропасть, как и желание играть.
Решили делать игру для айпада, 2D с растровой графикой. Первый прототип Серега сделал за несколько часов и он выглядел так: